тел.: 8 495-015-20-35

Как избежать отказа налоговой в регистрации

 

Получили отказ налоговой в регистрации новой компании или в регистрации изменений?

В данной статье пойдет речь вообще об отказах в ИФНС вне зависимости что конкретно Вы регистрируете — новое ООО, ИП или же изменения в уже существующей компании.

Каждый день ИФНС выносит сотни отказов в регистрации новых компаний или регистрации изменений вносимых в ЕГРЮЛ и Устав, причины довольно банальны:

  • ошибки в заполнении заявления, сопровождающих документах
  • недостоверные сведения — об адресе, участниках, директоре и т.д.
  • директор находится в черном списке ИФНС
  • неполный комплект документов
  • отсутствие нотариально заверенных документов, когда это необходимо по закону
  • юридический адрес является массовым
  • ошибки в указании кодов ОКВЭД

Чаще всего такие ошибки возникают при самостоятельной подготовке документов без необходимой практики или при обращении к некомпетентным «специалистам». Процесс подготовки документов требует знания определенных нюансов, описанных в  Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.01.2018) , а так же практики работы с налоговыми органами, ведь малейшая ошибка или опечатка приводит к потере времени, сил и денег на оплату государственной пошлины и услуг нотариуса.

Чтобы избежать отказа при регистрации нужно:

  • ознакомиться с вышеуказанным ФЗ
  • проверить информацию на соответствие действительности
  • внимательно заполнять заявление, все обязательные поля должны быть заполнены и никаких лишних данных не должно быть указано, исключить грамматические ошибки и опечатки
  • проставить актуальные даты (дата подписания заявления должна соответствовать дате принятого решения или подаче документов)
  • проверить выбранный юридический адрес на массовость
  • проверить своих партнеров, не числятся ли они в ЧС

Если Вы все-таки сомневаетесь в грамотности оформленных документах или хотите ускорить процесс без собственного участия, рекомендуем пользоваться онлайн-сервисами по регистрации или обратиться к профессиональным юристам.

Когда уже вынесен отказ в регистрации:

Узнать о вынесенном решении можно на сайте налоговой уже через 3 рабочих дня после подачи документов. Письменное решение об отказе можно получить на 5-й день уже непосредственно в налоговой инспекции самим заявителем. Если Вы подавали документы на регистрацию через МФЦ, то решение об отказе будет направлено туда же. При подачи документов с помощью ЭЦП решение об отказе придет к Вам на электронную почту во вложенном файле.

Если Вам сразу не ясна причина отказа, рекомендуем при получении решения лично тут же в налоговой обратиться в службу по работе с заявителями, где инспектор подробно разъяснит Вам в чем заключается ошибка. Так будет проще ее исправить и определить дальнейший алгоритм действий.

Далее у Вас есть два варианта — либо исправить ошибки и подать документы повторно (при этом повторно оплачивается госпошлина и нотариальные расходы, если таковые имелись), либо попробовать доказать свою правоту (но это только в том случае, если отказ был неправомерный, т.е. в следствии ошибки самой налоговой службы или несоблюдении установленных законодательством сроков).

Если у Вас есть связанные с регистрацией проблемы или сложные частные случаи, обратитесь к нашим юристам по телефону +7 (495) 015-20-35. Наша команда всегда готова придти на помощь, чтобы процесс регистрации стал для Вас простым, быстрым и самое главное — без лишних или повторных затрат.

1 Comment

  1. При регистрации ООО госпошлина 4 тр. отказалиорганизациям получили 4 млн. а таких отказов по России сотни тысяч, я лично фирму регистрировал и 4 раза платил госпошлину и только после жалобы в прокуратуру мне открыли фирму

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *