тел.: 8 495-015-20-35



        В связи с изменениями в законодательстве и участившимися проверками налоговой, все чаще стали появляться в реестре юридических лиц отметки о недостоверных сведениях об адресе, руководителе или учредителе. Чем это грозит Вам, владельцам и руководителям организаций?

        Во-первых, действующие контрагенты в онлайн реестрах (банковских и прочих) видят эти отметки и начинают сомневаться в Вашей репутации и могут прекратить дальнейшее сотрудничество, т.к. Ваша компания попадает в список на исключение из ЕГРЮЛ.

        Во-вторых,  банки, которые несомненно видят все изменения по своим клиентам, начинают приостанавливать операции по счетам и в крайнем случае могут полностью заблокировать Вас как контрагента и прекратить обслуживание (как с юридическим лицом, так и с физическим).

        В-третьих, с 1 сентября 2017 года ФНС имеет право в одностороннем порядке исключить организацию из ЕГРЮЛ с отметкой о недостоверных сведениях сроком более 6-ти месяцев. Руководители и учредители исключенной таким методом организации попадают в «черный список» и лишаются права на 3 года вести деятельность и создавать новые фирмы!

        Позаботьтесь о своем бизнесе и о своей репутации! Чем дольше Вы откладываете решение данной проблемы, тем сложнее ее будет решить в последствии. Предлагаем несколько вариантов решения, которые позволят Вам в кратчайшие сроки исправить данные и убрать отметки о недостоверных сведениях. Звоните немедленно! Каждая ситуация требует отдельного внимания! Мы к Вашим услугам!

 

Наши предложения Базис Под ключ
1 Снятие отметки о недостоверности юридического адреса (без изменения Устава) 1 500 руб. 3 500 руб.
2 Снятие отметки о недостоверности юридического адреса (с изменением Устава) 2 900 руб. 5 800 руб.
3 Снятие отметки о недостоверности сведений о генеральном директоре/учредителе 1 500 руб. 3 500 руб.
4 Немассовый юридический адрес на 11 мес. 1 день от 20 000 руб.

 

Внимание: В стоимость услуг включена оплата Госпошлины!

«Базис» включает в себя подготовку документов и подробную консультацию для самостоятельной подачи непосредственно в ИФНС любым удобным для Вас способом — лично, электронно с использованием ЭЦП или электронно через нотариуса.

Любая услуга «под ключ» включает в себя — подготовку всей документации, оплата государственной пошлины, сопровождение к нотариусу и подачу документов в ИФНС по доверенности (либо через нотариуса).

Услуги нотариуса не входят в стоимость наших услуг и оплачиваются отдельно.

Уважаемые клиенты, каждая Ваша ситуация обсуждается отдельно и под нее подбираются свои индивидуальные пути решения! Позвоните нам по телефону: +7 (495) 015-20-35, так Вы быстрее и точнее найдете то, что нужно именно Вам!

Как мы работаем

  • Звоните нам по тел.: +7 (495) 015-20-35 или оставляйте заявку
  • Получив нашу консультацию действуете согласно рекомендациям нашего юриста. Часто для начала работы достаточно прислать необходимые документы и данные на нашу электронную почту: Info@utens.ru
  • В день обращения мы готовим все необходимые документы для перерегистрации.
  • Как только документы готовы, Вы приезжаете к нам, подписываете и заверяете документы у нотариуса с нашим сопровождением.
  • Мы подаем документы в ИФНС по доверенности и мы же их забираем.
  • И уже через 5 рабочих дней будут внесены новые данные в ЕГРЮЛ о Вашей компании.

Мы гарантируем качественную работу с учетом всех возможных рисков и несем финансовую ответственность за наши действия!

Или позвоните нам по тел.: +7 (495) 015-20-35

Дополнительно от нас:

Юридический адрес                   
      на 6 или 11 месяцев                             
                   Открытие счета в банке-партнере
                                              бесплатно
­
­
Изготовление печати                 
на любой оснастке                              
                   Постановка ООО в реестр
                           малого предпринимательства

Звоните нам с 10:00 до 21:00 (Пн-Пт)

+7 (495) 015-20-35

Юридические услуги Ютенс

г. Москва, ул. Марксистская, д.22с1

м. Таганская, Марксистская